Трохи раніше у мене був один перепост “Дещо про засоби спілкування з Богом” від ina_tundra
Цей перепост – у розвиток і об’єктивізацію теми

Originally posted by ulitza at Он меня никогда

– Им он подарил розы, а мне – кастрюлю, – сказала Оля и, вздохнув, закинула одну очень красивую ногу на другую. – И сказал, что хочет строить со мной дом и жить вместе. Он меня никогда не любил. Иначе подарил бы розы.
– Может этой кастрюлей он выражал …мммм… серьезность своих намерений? – предположила я.

– Он явно хочет со мной расстаться. Я ему написала недавно кучу гадких SMS-ок, – сказала Марина.
– И что он? – спросила я.
– Написал – давай подождем, пока у тебя пройдет плохое настроение. Он меня никогда не любил. И не любит.
– Человек, который явно хочет расстаться, терпит кучу гадких SMS-ок? – удивилась я.

– Я готовлю ему ужин, а сама думаю- зачем я ему? Наверняка у него есть кто-то…серьезный. Ну, настоящий. А он подходит и говорит: когда ты уйдешь? Я говорю- хоть сейчас, если хочешь. И думаю- он меня никогда… – грустно сказала Наташа.
– А он что? – быстро спросила я.
– А он говорит: наверное, у тебя есть кто-то серьезный, ну, настоящий, и ты пойдешь к нему?
– По-моему, вы два идиота, – непочтительно заметила я. –Зато вы сэкономите друг другу часов сто психотерапии.

Дорогие скучные, занудные мужчины! С кастрюлями и розами, терпящие гадкие смски и приезжающие внезапно в два часа ночи, заносящие в календарь дни наших ПМСов, встающие к ребенку, когда мы спим, готовящие нам завтрак, скупые на ласковые слова, замирающие в наших руках, – вот послушайте. Даже самая красивая раскрасавица иногда говорит себе: он меня никогда не полюбит. Она говорит это убежденно, грустно, сжимаясь в комочек, когда представляет себе ваш суровый взгляд, обращенный на нее, и в этот момент она самое одинокое на свете существо.

А еще мне кажется, что некоторые из нас, тех, кто в парах и союзах, похожи иногда на двух слепцов, которые трогают одного и того же слона с разных сторон. «У него только хвост, а головы нет», – заливается слезами одна. «У него только уши, но нет ног», – грустно вторит второй.
Слон вздыхает, переминается с ноги на ногу, печально качает хоботом, и мечтает, что двое внезапно прозреют и воскликнут – «А слон-то, слон! Целый! Настоящий!»