саме така робота може зробити київського мера – суперпопулярним політиком

Originally posted by at Иду в мэры Киева!

Оригинал взят у в Иду в мэры Киева!

Я принял ответственное решение идти в мэры Киева, так как у меня просто нет выбора. Я перечитал до дыр программы каждого из кандидатов и понял, что только я могу сделать из Киева удобный, красивый и современный город. Пока политики ограничиваются расплывчатыми обещаниями о борьбе с коррупцией и восстановлением справедливости и порядка, я предлагаю четкий план решения самых наболевших проблем в городе! В общем, читайте мою программу, и уверяю вас, 25 числа вы будете голосовать именно за меня.

Давайте сразу признаем – Киев неудобный и некрасивый город. Не нужно цепляться за ложные патриотические нотки или как-то оправдывать грязь и глупость вокруг. Да, у нас есть несколько симпатичных улиц, неплохо работает метро, и.. да в общем-то на этом все. Количество минусов в разы больше плюсов и просто затмевает последние. Что же, давайте разберем эти недостатки по полочкам и посмотрим как их решать.

Подземные переходы
01. Конечно же первое, что я сделаю на посту мэра –  продублирую все подземные переходы зебрами. Люди привыкнут к хорошему, и через год, когда какой-то чиновник предложит сделать подземный переход, – его на вилы посадят.

02. Я – ярый противник любых спусков под землю ради перехода дороги, особенно в центре города, и в свое время написал пост на эту тему. Пост не пропал бесследно, публиковался на разных ресурсах, а главное – он привлек внимание организации Пробок.нет. Шумский приезжал в Киев, мы прошлись по центру и вскоре появился его замечательный пост про наземные переходы на Крещатике. К сожалению, мне неизвестно на каком этапе проект сейчас, т.к. совсем не до него в связи с событиями в Киеве и Украине. Ну ничего, скоро коренной киевлянин наведет порядок. Главная улица города станет лучше Елисейских полей:

Дороги
03. Наши дороги сейчас в ужасном состоянии, это нужно срочно исправлять. Кривая дорога делает перевозку товаров и людей дороже, так как тратится больше бензина и быстрее изнашиваются детали. А эти убытки закладываются в стоимость товара, который перевозится. Соответственно, приведение в порядок дорожного покрытия удешевит стоимость перевозок по городу, что понизит и стоимость товаров в магазинах. Это уже не говоря о том, что ездить в принципе станет комфортнее.

04. Вторая важная функция, которую выполняют дороги – визуальная. Львиную долю города составляет его дорожное покрытие. Некрасивые, кривые дороги делают город в целом непривлекательным.

05. Чтобы дороги разрушались реже, необходимо взять на вооружение европейские или американские технологии строительства и придерживаться их. Дальше нужно раздобыть деньги на новое строительство. Как вариант, можно создать платные фривеи внутри Киева, на основе уже существующих дорог. Реконструированы они будут полностью за счет инвесторов и располагаться будут вдали от жилых построек и пешеходных зон. В итоге, город получает часть качественных дорог абсолютно бесплатно, а другая часть спонсируется за счет прибыли от платных фривеев. Посмотрите на дороги Германии, у нас будут не хуже!

Парковка
06. Очень необходимо сделать в центре Киева платную парковку. Свободные места это дефицитный товар, соответственно, чтобы регулировать на него спрос, нужно повысить его стоимость. Еще недавно, до событий на Майдане, можно было встретить вот так припаркованные автомобили:

07. Давайте разберемся, как работает платная парковка в Праге. Чешская столица поделена на районы, в каждом из которых нужен отдельный пропуск для парковки. Например, если вы не житель центра, но хотите там парковаться – нужно купить разрешение стоимостью около 1000 евро. В результате такой системы, в центре города всегда полно парковочных мест, а в казне – денег. Так же в каждом районе есть синие зоны, там могут бесплатно парковаться местные. Фотография из Праги:

Парковка на тротуарах
08. Нужно искоренить такое явление, как автомобиль, припаркованный на пешеходный зоне и мешающий передвижению граждан, это нонсенс! Первым моим пиар ходом будет переезд машины на БТР, спасибо мэру Вильнюса за идею!

09. В качестве акции за защиту тротуаров будет объявлен дизайн-конкурс "Дорожный столбик как главный символ нового Киева". На открытом голосовании выбираем самый красивый, изготавливаем пару тысяч и ставим по всему городу, сделаем физически невозможной парковку на тротуарах и зеленых зонах! Пример из Вильнюса:

Парковка во дворах
10. Следующее место, куда я пойду наводить порядок – это парковка во дворах. С завтрашнего дня – никаких машин под вашим ухоженным подъездом, только велосипеды, лавочки, детские площадки и теннисные столы.

11. Не лучшая, но показательная дворовая территория в Будапеште:

12. Вместо парковки во дворах предлагается использовать обочину прилегающих к дому дорог. Уже заняты все места? Ну что же, придется пройтись. Бизнес быстро среагирует на такие изменения и начнут появляться платные многоуровневые паркинги. В качестве примера, покажу паркинг в Будапеште, который без проблем вписан в историческую застройку в центре города:

Платный въезд в центр для частных автомобилей
13. Это необходимо потому, что в центре просто физически не хватает места для такого количества машин, а дальше ситуация будет только усугубляться. Наши города не приспособлены к этому, да и не должны быть. Город должен быть для людей.

14. Практика платного въезда в центр успешно используется во многих европейских городах, а самым ярким ее представителем является Лондон. Въезд будет платный не круглосуточно, а только в часы максимальной нагрузки. То есть, это никак не повлияет, например, на стоимость товара в магазинах, который подвозят по утрам. Вырученные деньги пойдут на развитие транспортной инфраструктуры.

Маршрутки
15. Киев – чуть ли не единственный город в Европе, в котором остались эти неудобные, опасные, и неэффективные маленькие автобусики. Формат этого поста не позволяет описать и детально разобрать все существующие причины, по которым необходимо убрать эту гадость с улиц, но основные я постараюсь перечислить:

• Маршрутки неэффективно используют площадь. Например, чтобы провести столько же людей, сколько большой автобус – нужно 13 маршруток. Соответственно, нужно 13 водителей, 13 двигателей, 13 баков.. это же просто деньги на ветер!
• Помимо своей площади, они также неэффективно используют дорожное полотно. Микроавтобусы имеют очень маленькую провозную способность, а пассажиропотоки в городе очень большие. В результате, они постоянно перегружены и ничего с этим поделать не могут.
• Маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему. Невозможно точно подсчитать количество перевезенных пассажиров, а также почти всегда на маршруте больше автобусов, чем прописано, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в принципе не существует. Из этого выходит две проблемы: мы не можем адекватно оценивать пассажиропотоки и не можем контролировать размер прибыли, а соответственно и сумму отчислений в бюджет города.
• Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и в непредусмотренных для этого местах, что сильно тормозит трафик.
• Маршрутки совершенно не приспособлены к перевозке маломобильных групп пассажиров.

16. Как же убрать эту желтую халеру с улиц? Не нужно будет "запрещать маршрутки" – нужно просто обязать вести отчетность, принимать единый в городе проездной билет, заставить ездить по расписанию (а не обгонять конкурентов рискуя жизнью пассажиров), ужесточить наказание за нарушения ПДД и правил перевозки. Также необходимо привлечь специалистов, которые будут определять тип вместимости автобусов для каждого отдельного маршрута, в зависимости от пассажиропотока и эффективности использования уличной сети города. Таким образом, система сама придет к тому, как она работает в Европе: микроавтобусы исчезнут, им на смену придут автобусы большой вместимости, в том числе и коммерческих компаний. Двухэтажный автобус Берлина, который смотрит на наши маршрутки, как на гавно:

Городская электричка
17. Я считаю создание городской электрички одним из самых важный событий в жизни Киева. В первый же день запуска я был там, мои глаза горели от счастья, а грудь переполняла гордость за родной город. Дополнительный вид электротранспорта, который объезжает вокруг всего Киева, о чем еще можно мечтать?)

18. На деле все оказалось не так радужно, пришлось столкнуться с реальностью. Электричка в том формате, в котором она эксплуатируется сейчас, имеет кучу недостатков, и их необходимо срочно исправлять:
• Время ожидания нужно сокращать. Составы должны ходить каждые 3-5 минут, как метро.
• Убрать время стояния на дарницком вокзале и кардачах, их необходимо проезжать, так же, как и остальные станции.
• К остановкам должен быть нормальный доступ, чтобы можно было своим ходом (на велосипеде или пешком) добраться до них.
• Станции и составы необходимо приспособить для маломобильных групп и велосипедистов.

Велодорожки
19. Сейчас в Киеве с велосипедной инфраструктурой все плохо. Нет, дела конечно лучше, чем 5 лет назад, о ней хотя бы говорят и даже иногда пытаются что-то делать в этом направлении, правда, как всегда, только для галочки:

20. Под моим руководством, Киев станет велосипедной столицей Европы. Сначала велосипеды отвоюют себе законное место на дорогах, как в Будапеште:

21. А позже начнут захватывать парковки. Под каждым домом и возле каждой станции метро обязательно будет бесплатная охраняемая велостоянка. Есть масса способов сделать велостоянку бесплатной, от предоставления козырного места под рекламу, до платных услуг, типа длительного хранения или ремонта. Также можно обязать оборудовать велостоянкой любое заведение в радиусе 200 метров от станции метро. В общем, не переживайте, мэр обо всем позаботится..;)

22. Дальше по всему городу появятся пункты проката велосипедов, которые городу не будут стоить ни копейки. Мы с Коломойским уже договорились, так что совсем скоро по Киеву будет ездить куча велосипедов с логотипом Приват банка.

Выделенные полосы и приоритет транспорта
23. Транспорт Киева получит второе дыхание не только в виде нормальных автобусов вместо маршруток и обновленной электрички, но и в виде выделенных полос по всему городу. Они-то конечно и сейчас есть, и все мы знаем как их используют:

24. Первой показательной выделенкой станет полоса через Московский мост. Со слов неравнодушных людей, сейчас там следующая ситуация: «Понад половина людей, що перетинають Московський міст у години пік, це пасажири всіх видів громадського транспорту. При цьому тролейбуси, автобуси та маршрутки становлять лише близько 5% у загальному потоці транспорту, а понад 90% – це приватні автомобілі.» Конечно эту информацию перепроверят эксперты из моей команды, а уже в недалеком будущем в киевском муниципальном транспорте можно будет передвигаться без пробок.

НОЧНОЙ ТРАНСПОРТ
25. В это сложно поверить, но в Киеве до сих пор нету транспорта, на котором можно добраться до дома после 12.  Если вы задержались на работе, то без такси не обойтись.

26. Конечно, это необходимо устранить и пример будем брать с Берлина. Весь транспорт тут ходит примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях. Берлин, в отличии от Киева, никогда не оставит своих граждан темной ночью одних!

Реклама
27. Киев просто утопает в рекламном мусоре, срочно нужно все эти рекламные вывески и баннеры убирать к черту! Все эти растяжки над дорогами и объявления на остановках сжечь! Каждого, кто посмеет расклеивает объявления или незаконно размещать рекламные конструкции, будут заставлять чистить город в течении срока наказания.

28. Посмотрите каким красивым может быть город без тонн рекламы:

Киоски
29. Следующий пункт – это тоже уже баянные МАФы, с которыми борются годами веками. Вторым моим пиар ходом на посту мэра станет публичное сожжение киосков возле какого-нибудь метро. "Какого-нибудь" потому, что визуально уже никакой разницы нету между ними – везде большой рынок. Да просто сравните эту фотографию с фотографией выше, где я писал про рекламу.

30. Вот так будут отныне выглядеть все входы и выходы из метро, никаких киосков!

Несанкционированная торговля
31. Все бабушки будут согнаны с улиц. Бюджет города с такой торговли имеет одни убытки, а граждане покупают товар который не прошел соответствующих проверок, что делает его небезопасным. Это недопустимо!

32. Жалобы на несанкционированную торговлю будут иметь особый статус и, при повторении жалобы, начальники милиции будут наказаны. При повторных обращениях – понижены или уволены. Киевляне заслуживают чистые улицы, сделайте правильный выбор! А куда же деваться бедным бабушкам? Конечно на рынки с низкой арендной платой и участившиеся в городе ярмарки на выходных.

Жилые дома
33. Киев является непривлекательным городом не только из-за рекламы.. или дорог.. или киосков.. Дело так же в том, что застройка города в своем большинстве отвратительна:

34. Наша команда привлекает десятки новых дизайнеров и специалистов в сферу архитектуры. Отныне не будут строиться однотипные дома, от которых уже подташнивает. Только оригинальные идеи, только современный дизайн! Хельсинки еще позавидуют нам!


Фасады домов
35. "А что делать со старыми домами, которые уже построены?" – спросите вы. Как исправлять, уже построенные дома, которые своим внешним видом могут вогнать в депрессию любого?!

36. Их будем реконструировать, схема давно придумана и отработана. Дома будут утеплятся, а вместе с этим и обновлять свой внешний вид. Делаться это все будет за счет жителей, которым банк даст кредит под низкий процент, а выплачивать его будут несколько лет, как дополнительный пункт в квитанции. Низкий процент достигается за счет давления на банки со стороны города и гарантированным его возвращением. В каждом доме будет одинаковое остекление, никаких самостроев! Спутниковые тарелки и кондиционеры будет разрешено размещать только у себя на балконе. Фасады будут чисты, как кожа младенца!

Побелка деревьев
27. Вопрос, который нельзя обходить стороной. Я писал детальную статью, в которой разбирал все минусы побелки.

28. Если кратко, то побелка лишь вредит городу, причем делает это за наши с вами деньги. Это безобразие нужно срочно прекратить, а вырученные деньги пустить на озеленение улиц. Мы вернем себе статут самой зеленой столицы Европы!

Тротуары
29. Мои избиратели – это уважаемые люди, и я не могу смотреть как им приходится ходить по асфальту.

30. Вся пешеходные зоны и дороги должны быть вымощены плиткой или брусчаткой и никак иначе! На фотографии Будапешт:

Конечно, это не все проекты, которые я собираюсь воплотить в жизнь, но одни из основных и первоочередных. Дальше – больше! Как видно из текста, я не предлагаю ничего сверхъестественного и детально описываю механизм воплощения в жизнь всего, что поможет нам почувствовать себя комфортно в родном городе. Каждое из предложенных мною решений уже работает в других, более развитых городах. Ну что, будете голосовать за меня?)

Также обратите внимание:
Сравним Киев 01 Сравним Киев 02 Сравним Киев 03 Сравним Киев 04

Давайте общаться больше!)
Я в других социальных сетях:

Advertisements